Ангранд: Конец времён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ангранд: Конец времён » Разработка » Всякие дела


Всякие дела

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Тут можно повесить список того, что надо сделать.

Для Совы:
- демонология, шаманизм, ведовство
- сюжетная тема
- правила
- быть клёвой
- общее описание мира

Для Альберта:
- описание магии
- описание рас
- поучаствовать в общем описании мира

0

2

правлю

Шедары
Внешность:
После "воскрешения" внешность существа кардинально меняется. По сути внешний вид заменяется любой случайной внешностью человека или эльфа, когда либо жившего в мире и умершего насильственной смертью. Кожа приобретает сероватый оттенок, волосы становятся тусклыми, а передние клыки еле заметно удлиняются. Цвет глаз, пол и голос не изменяются, оставаясь такими же, как и были при жизни.
Так же каждый Шедар имеет «облик тени». Облик представляет собой антропоморфного зверя. Зверь всегда относится к семейству хищников и имеет темный окрас. Глаза в этом обличье яркие, светящиеся.

Описание народа:
Информации про них довольно мало, так как встречаются редко, да и стараются особо себя не раскрывать. Четко известно, что своего общества шедары пока не образовали. Являясь зависимыми от других рас, скрываются среди них. Больше всего информации до нас донесла всего одна запись:

«Вы думаете, ваши тени это просто безмолвные существа? Нет, это нечто большее. Они могут занять ваше место, стать вами. Так однажды случилось с одним магом. Мало кто знает, что произошло в роковую ночь, но он породил живую тень. Собственно после этого и умер. Тень сожрала его. Она жила сама по себе, не понимая, почему другие тени молчат. Со временем она научилась оживлять своих собратьев. Но им не хотелось быть просто тенями, они желали проникнуть в мир живых, обрести плоть, существовать. Тени нашли способ проникнуть в тело человека, стать с ним одним целым, изменив его в угоду себе. Так появилась раса шедаров. Больше всего тени любили проникать в тень матери, с младенчества воспитывая дитя, готовя его к перевоплощению. Да, это было не просто и занимало больше времени, но сознание такого носителя было гибче и легче принимало их. Проникая в мать, они вселялись в дитя и ждали своего часа. Таких детей шедары между собой стали называть «Истинными»,  или «Детьми Теней». Тех, кого заразили уже во взрослой жизни стали называть «Сотворенными» или «Сиротами».
К сожалению, изучать эту расу сложно, меня вообще считают психом и твердят, что её нет. Но я то знаю. Я заражен. Жаль сложно изучать их, трудно находить. Они прячутся мастерски. Но я постараюсь рассказать о они миру.»

Последняя запись из дневников некого Элбери Брелла.
Сам ученый бесследно исчез.

Характер
По большей части шедары имеют отвратный характер. Они нелюдимы, привыкли работать в одиночку. Большинство из них теряет все свои хорошие и добрые чувства,  а вот плохие черты характера обостряются, выползают наружу. Порой хорошие чувства искажаются, так например бережливый может стать жадиной, строгий станет тираном и тому подобное.  Все без исключения тени жестоки, равнодушны к чужим страданиям, лицемерны, лживы и  кровожадны. Они являются отражением всех хороших качеств людей, их темной извращенной копией. Не зря в некоторых источниках их называют тенями. Но самих шедаров это не огорчает, многие горделивы и эгоистичны, считают что получили великий дар, презирают другие расы и считают себя лучше их.

Способности
Имеют довольно много особенностей как положительных, так и отрицательных. Являясь исчадиями тени, способны или управлять. На это используют энергию душ. Собственно сами души умеют поглощать, для этого необходимо знать имя существа, а зачем смотря в глаза существу нужно его убить. К сожалению, работает только на разумных существ.
С наступлением ночи могут принимать облик тени. Это всегда наполовину человек с головой хищного зверя. Облик полностью материален и уязвим для оружия. Скорость увеличивается, как и реакция, ловкость, сила, слух и нюх.
В облике тени сильно уязвимы для огня и магии. Руки тоже часто деформируются, в итоге оружие в руках невозможно держать. Превращение занимает секунд пятнадцать и все это время шедар полностью беззащитен. Как только наступит утро, то облик сам спадет. Снять его до наступления утра невозможно. После превращения обратно в человека существо слабо и обессилено.
Однако у теней есть и слабые стороны. Являясь порождением мрака шедары уязвимы для солнца. Оно оставляет ожоги на коже. Днем ослаблены, в полдень наиболее слабы, чаще всего в это время им укрываться где-то в местах без солнца.
Не могут заходить в храмы и находится в святых местах, .
Могут питаться только платью разумных существ, остальная пища не дает насыщения. От растительной может и вовсе вырвать.
Не могут иметь никакой магии кроме управления тенями.
Не отбрасывают тени.

Общество.
Что бы появился новый шедар любой взрослый шедар, проживший как минимум 2 года, должен «заразить тень» существа. Пойти в неё и прошептать заклинание, а так же капнуть на тень своей крови. На заражение используется энергия душ. Заражение одной тени требует 5 душ.  После этого существо начинает видеть теней, которые следят за ним, начинает слышать их. Если через некоторое время погибает насильственной смертью, возрождаясь шедаром. Если насильственная смерть не наступает, то существо не перерождается. Действует только на разумных существ. Потомок легко может узнать своего прародителя.  Более того, прародитель имеет власть над своим дитем. Он может забрать у него временно магию, прекратить превращение или вернуть в облик человека насильно. При этом он просто обязан заботится о своем дите. Между ними появляется некая связь, когда плохо одному, это может чувствовать другой. При смерти второй чувствует резкую боль, более того он может с точностью сказать как убили и где находится отец (или дитя).
Понятие любви у этих существ странное, влюбившись шедар приобретает возможность чувствовать нормальные человеческие чувства, даже характер может начать исправляться в лучшую сторону. Однако это опасно. Заново становясь нормальным, существо разделяется со своей тенью, которая оживила его, в результате чего теряет свои силы и даже может сойти сума. Единственный способ избежать этого, найти объект ненависти. Если ненависть по своей силе не будет уступать чувству любви, то изменения можно обратить. Часто случается так, что объект любви и ненависти сочетается в одном человеке, в результате чего объект любви погибает. Вообще в девяти случаев из десяти тени убивают своих возлюбленных, может неосознанно, но факт есть факт.

Статус в обществе
Шедары преступники. Да-да, именно в этой стезе они развиваются. Многие из них работают убийцами или наемниками, редкий шедар занимается мирной законной деятельностью. А если и занимаются, то что бы прикрыть темный бизнес. Являются отменными убийцами, полагаясь в этом ремесле на свою вторую ипостась, могут долго выслеживать жертву прежде чем её таки убить. Никогда не занимаются попрошайничеством, считая, что принижаться перед другими им негоже. Любят власть, но достигают её исключительно шагая по отрубленным головам. Наверно именно поэтому никто еще из них не выбился в самую верхушку власти.

0

3

Эльфы

Описание народа:
Данные жители Ангарда представляют из себя расу хрупких и элегантных существ, наделённых интеллектом, долгой жизнью и своим собственным особым магическим талантом. Эльфы считают себя выше прочих народов, а их привлекательность может соперничать разве что с их самомнением.
Они очень слабы и хрупки физически, но этот недостаток компенсируют смекалкой. В военном деле они бесконечно уступают даже людям, но только по части открытых сражений, которых стараются избегать. Используя тактики своих полководцев эльфы стараются выигрывать сражения с минимальными потерями, отправляя в бой по большей части лишь отряды лучников и прикрывающую их кавалерию. Не стесняются отступать и даже бежать с поля боя. 50 лет назад, во время войны с людьми, они сдали три города и потеряли большой кусок своих земель, однако соотношений потерь среди солдат составляло 1 эльфийский воин к 20 людским солдатам.
Самая популярная тактика эльфов - партизанская. Они мастера стрельбы из луков, атак кинжалами в спину и установки хитроумных ловушек. Отлично разбираются в ядах и воздействие большинства из них на эльфов ослаблены. В рукопашном бою или сражении холодным оружием уступают всем прочим народам. Тяжелую броню носить не могут и чаще всего сражаются в лёгком одеянии, зачарованном на прочность.
Государство эльфов носит название Содружество Первых и правят в нём Пять Великих Домов - пять самых могущественных и старых эльфийских семей, разделивших страну на пять регионов. Внутри каждой семьи имеется много ветвей, каждая из которых отвечает за свою часть работы в регионе, но все они отчитываются перед главой рода - Праотцом или Праматерью. Существуют целые семьи, которые веками занимаются пограничной защитой своего региона и тому подобные вещи. Из-за этого среди эльфов очень сильно чувство долга и приверженность семье.
Однако это всё - высшие слои населения, которые стабильно занимают своё место в обществе. Что же можно сказать о среднем и низшем классах? Не смотря на то, что средний класс существует и процветает (владельцы лавок, капитаны стражи, торговцы и прочие профессии среднего звена очень востребованы) - у них нет почти никаких шансов когда-нибудь подняться по социальной лестнице. Для эльфов, происхождение это всё. Максимум на что может рассчитывать очень успешный представитель среднего класса, мечтающий о дворянстве - породниться с какой-нибудь дворянской диаспорой. Да и то - такого мужчину (или женщину) никогда не примут как равного, однако к его детям уже будет совсем иное обращение. К тому же, при вступлении в такой союз, эльф обязан забыть свою старую семью, взять родовое имя новой и вообще как можно меньше вспоминать кем были его предки. Кстати, точно так же поступают с бастардами знатных родов - их сразу же признают наследниками крови, дают им должное образование и делают полноценными членами семьи, полностью забыв о том, кем был их не благородный родитель.
В обществе эльфов отсутствует понятие низшего сословия. После среднего класса на социальной лестнице, стоят просто "рабочие". Это могут быть могильщики, солдаты или же слуги, но все они считаются просто "рабочими". Не низшим классом. Для эльфа "низший" это оскорбление, при чём одно из самых страшных.
Так же, в этом обществе считается очень грубым давать эльфам "грязную" работу (уборка "дурных" мест, типа уборных, кладбищ или тяжелый физический труд). Для такой работы эльфы используют рабов из иных рас (раса для них не слишком важны и они выбирают их лишь по собственным эстетическим, либо каким-то ещё предпочтениям). Рабы в Содружестве это официально принятая форма собственности. Рабом может стать представитель любой другой расы, взятый в плен во время войны, либо нарушивший законы Содружества и не имеющий возможности заплатить штраф. Так же, рабами становятся все представители других рас, рождённые на территории Содружества Первых. Сами эльфы рабами не бывают. Им скорее уж организуют смертную казнь, нежели рабство. Сделать эльфа рабом это всё равно, что унизить весь его род, а за такое обязательно последует месть.
Кровная вражда родов в обществе эльфов - не редкость. Интриги, коварство и заговоры для них это норма, однако предатель внутри рода - редкость и позор. Эльфы очень пекутся о собственной репутации. На словесные оскорбления отвечают действиями, поэтому, в отличие от всех прочих народов, их манера говорить очень вежлива и аккуратна. Они не используют оскорбления без крайней необходимости и не могут снести их без гнева.
Все остальные расы эльфы считают низшими, а себя - первым (и безусловно лучшим) творением богов. Этому их учат с раннего детства. Поэтому любая попытка рождения полукровки будет жутким извращением. Мать скорее уж убьёт себя, чем позволит ЭТОМУ вырасти внутри себя. Отец же ни за что даже не подумает о соитии с низшими существами, каким бы писаными красавицами они ни были.

Внешность:
Почему эльфов считают чрезвычайно красивыми созданиями? Всё просто. Их пропорции тела меньше по сравнению с человеческими. Мышцы у них не слишком сильно развиваются и даже при регулярных тренировках на протяжении многих лет - они не могут похвастаться мускулатурой и силой сравнимой хотя бы с человеческой. Тела эльфов очень изящны, со всеми этими тонкими пальцами, остренькими аккуратными носами, изогнутыми ушками, напоминающими чем-то небольшие рожки и выразительными глазками. Их средний рост ~170 сантиметров. Благодаря особенностям метаболизма, они не почти не толстеют, сохраняя практически неизменные пропорции тела на протяжении практически всей жизни с момента вступления в зрелость. Конечно, если кто-то из них будет очень много есть и практически ничего не делать - мы сможем увидеть толстого эльфа, но они слишком себя уважают и любят, чтобы поступать так с собой.
Кожа эльфов очень гладкая и почти шелковистая на ощупь, а мягкие волосы очень быстро отрастают, из-за чего в большинстве регионов даже среди мужчин принято иметь длинные шевелюры (хотя бы до пояса). Исключением являются воины, которые либо бреют голову, либо коротко стригутся.
Цвет волос у эльфов чаще всего белый, но бывают и шатены с рыжими. Изредка могут родиться черноволосые, но это считается дурным знаком. Не то, чтобы от таких детей избавлялись, но относиться к ним будут с лёгкой настороженностью, ожидая, что в один прекрасный момент те предадут своих. Это случается не всегда, но частенько.
Цвет глаз разнится и передаётся от отца к детям, что чаще всего помогает установить отцовство (исключая, конечно же, случаи с двумя братьями и одной девушкой). Глаза могут быть зелёными, красными, лиловыми, бирюзовыми и желтыми.

Особенности:
Срок жизни от 150 до 300 лет, в зависимости от условий жизни. Первые 30 лет жизни эльф считается ещё ребёнком, но с наступлением 30 дня рождения он приобретает тот облик в котором будет находиться ближайшие сотни лет. Они практически не стареют в течение длительного времени, но после ~120 резко начинают покрываться морщинами и сморщиваться, обращаясь в стариков. В таком состоянии способны прожить ещё до сотни лет, но большинство просто не способно жить дальше, лишившись своей красоты.
Их сопротивляемость большинству болезней очень велика, в отличие от остальных народов. Плюс, многие яды действуют на эльфов не совсем так, как положено. Могут не убить, а изуродовать (хотя для эльфа это одно и тоже), а слабые так и вовсе - вызовут боль в животе, да и всё.
Особая магия эльфов - чарование. Она заключается в способности эльфийских магов заключать свои заклинания в различных предметах. Таким образом, маг огня может создать огненный меч, а маг теней создаст щит, способный поглотить теневую магию, направленную на него. Маги металла, обучившиеся чарованию, очень популярны и способны зарабатывать огромные деньги, создавая лёгкую, но очень крепкую броню. Чарование напрямую зависит от мага, который колдует, а не от свойств, которые он пытается придать предмету (в смысле - чем сильнее и опытнее маг, тем лучше и длительнее будет эффект). Из-за этого часто встречаются маги-самоучки, продающие некачественные чары, держащиеся всего несколько дней или месяцев или имеющие искаженные свойства. Настоящих мастеров этого ремесла можно пересчитать по пальцам и каждый регион старается держать у себя хотя бы одного на службе.

0

4

Люди

Описание народа:
Вероятнее всего, люди не нуждаются в представлении. Где бы вы ни находились, в Содружестве Первых или, быть может, на Острове Свободном - они будут вокруг вас, стоит только поискать. Этот народ имеет самое широкое распространение по миру и самую высокую приспособляемость. Они не ограничены всего одной религией, не должны следовать никаким правилам (включая свои же) и не обязаны хранить никому верность, если сами того не захотят. Люди с охотой попирают память своих предков и соглашаются на работы от которых другие отказываются, потому что для человека единственным ограничителем является его фантазия и мировосприятие. Плохо для них не то, что плохо для всех, а то, что плохо именно для них. Да, многие люди придерживаются стандартов общества, но в любой момент они могут стать индивидуалистами, потому как способны предать собственный характер, веру и даже всю предыдущую жизнь ради новых возможностей.
Удивительным для всех, кто знает людскую натуру и свободолюбие, является тот факт, что когда-то давно люди были объединены в единое государство - Империю Солнца - которое живо до сих пор. Да, кто-то скажет, что местами Империя прогнила коррупцией и постоянные войны с соседями не идут ей на пользу, но найдутся и те, кто заявит, что живут в самом лучшем месте во всём Ангарде, а затем вспомнят тот кусок земель, что их предки отхватили в войне с Содружеством Первых 50 лет назад (забыв при этом про количество погибших солдат).
Не смотря на то, что Империя Солнца это исконно людское государство - оно уже давно стало самым интернациональным из всех. Среди его жителей безусловно самое большое число (примерно 70%) это люди, однако помимо них там живёт очень много представителей младших народов (примерно 20%), плюс некоторые зверолюды, не смотря на постоянные военные конфликты с их народом, предпочли Империю Солнца своей родине (примерно 9%) и конечно же есть эльфы, большая часть из которых это послы и временные гости, однако есть и крохотная прослойка тех, кто принял решение покинуть свой народ (чуть меньше 1% населения). Последние это, чаще всего, беженцы-изгои из родов, чья честь была опозорена, а сами они должны были быть стёрты из истории, вместе со всеми наследниками.
Люди не слишком помешаны на крови и прошлом. Большинство из них не знают об истории ровным счётом ничего (из-за отсутствия должного образования), помня лишь общеизвестные факты о своём государстве. У людей понятие приемничества подразумевает не то, что сын займёт место отца, а то, что ученик займёт место учителя. Человеческий мастер вполне может подобрать себе ученика на улице и воспитывать его как родного, чтобы тот в будущем стал продолжателем его работы, если конечно сочтёт кандидата талантливым или проникнется к нему. Единственное в чём кровь всё ещё имеет значение - выбор наследника престола.
В людском обществе официально запрещено рабство. Оно было в ходу более сотни лет назад, однако с приходом к власти Императора Тита II его время прошло. Примерно сто лет назад Тит II заключил союз со зверолюдами и одним из условий союза было освобождение всех рабов. Как ни странно, но в будущем, уже после смерти Тита и нарушения условий союза, рабство так и не вернулось официально. То есть - рабами всё ещё торгуют подпольно и те высокие чины, что заинтересованы в рабах, могут незаконным путём приобрести себе парочку (а если их поймают - заплатят и избегут наказания), однако народ уверен, что рабства в Империи больше нет.

Внешний вид
То как люди видят себя и то, как их видят другие - очень разные вещи. Почти все люди считают себя привлекательными (хотя бы немного), однако далеко не все с ними согласятся. Для человека, в этом плане, всё зависит от восприятия. Находятся даже те, кто считает эльфов с их "идеальной" красотой - уродцами.
Тело человека не может похвастаться чем-то особенным, кроме собственной изменчивости. Люди способны стать твёрдыми подобно камню и сильными наравне с дикими животными, однако с той же вероятностью они могут превратиться в мягкие и беспомощные комочки расплывающейся жирной плоти. И совсем не факт, что они не перейдут из одного состояния в другое.
Говорят, что внешность человека подобна его внутреннему миру и что люди настолько же красивы, насколько чисты внутри. Это наглая ложь. Чаще всего всё происходит наоборот и самые красивые из людей оказываются самыми бесчестными, злыми и опасными. Такие "волки в овечьих шкурах" среди людского рода не редкость.
Волосы людей обычно имеют золотой, светло желтый, тёмно-коричневый, чёрный или рыжий оттенок. Глаза бывают голубыми, карими и зелёными, со всеми их оттенками.
В остальном, о внешности человека сложно сказать что-то общее, потому что никогда не знаешь какой она будет. Люди переменчивы, как и их взгляды. Частенько это отражается у них в лицах или на телах. Выражение "я тебя и не узнал!" у них используется чаще, чем где либо ещё.

Особенности расы
Срок жизни от 60 до 100 лет. И живут, стоит отметить, довольно паршиво. Люди склонны к болезням, не имеют особых внутренних запасов, помогающих им пережить голод, не обладают натуральной бронёй или ещё каким-то защитными свойствами. Мрут как мухи.
Впрочем, всё это не мешаем им стремиться к величию и даже достигать его. Один человек, сам по себе, ничего не может, однако люди - огромный механизм, который работает совершенно автономно и даже, иной раз, не знает, что работает с кем-то или за чей-то счёт. Человек вполне может спокойно погубить десятки своих соплеменников на пути к своей цели или же обречь пару-тройку деревень на жуткие муки, но при этом даже носом не повести. Возможно люди просто внутренне понимают, что именно благодаря этим жертвам своих сородичей они способны достигать чего-то высокого, а может быть им просто плевать. Всё зависит от конкретного человека (некоторые, к слову, даже так не могут и скорее сами помрут, чем кому-то навредят - эдакие живые жертвы).
Самая важная особенность человека - его воля. Именно людская воля помогает им в кратчайшие сроки овладевать самыми сложными навыками. Их жизнь очень коротка, но даже за эти жалкие годы человек способен стать высочайшим мастером своего дела, который в лёгкую даст фору эльфу, для которого обучение тому же самому может занять столетие. Люди это раса, где чаще всего рождаются маги, но именно в ней же они чаще всего и умирают, попав под пагубное воздействие манны и не способные ей противостоять.
Так же, людская вера - очень сильное оружие. Большинству людей не столь важна правда, сколь вера. Поэтому у людей появилось такое понятие как "судьба" и некоторые из них верят, что она у них есть. Временами верят они настолько сильно, что добиваются всего о чём могут пожелать.

0

5

Зверолюды

Описание народа:
Звериная суть сочетается в этих созданиях с людской тягой к общественной жизни, за счёт чего (как и за счёт их большого количества и открытой расселённости по миру) эта раса была признана одной из старших. Называющие себя оррены - эти существа чем-то напоминают примитивные низшие народы, живущих небольшими обособленными общинами. Это правда - зверолюды живут племенами, но их уровень развития культуры очень высок. Мало того, что они очень тесно связаны с природой, которую защищают и которой поклоняются - каждое племя обладает собственным набором ритуалов и особенностей, а так же философским видением жизни, которое определяет их деятельность в общей иерархии племён.
Делятся племена орренов, в основном, по тотемному признаку (хотя бывают и исключения). Это значит, что львы живут со львами, а козлы - с козлами, во избежание смешения кровей (связи меж видами считаются ненормальными, хотя за них и не казнят - максимум, могут изгнать). Однако, не все зверолюды предпочитают жить в племени. Некоторые из них покидают свой дом, чтобы стать частью Города (единственный настоящий город на территории орренов). Это не запрещено, но из Города редко возвращаются к племенной жизни, потому что жизнь в нём зачастую способствует изменению взглядов, которые не приемлют многие племена. На территории города отсутствует какое-либо видовое деление и более того - там проживают так же и люди, хотя их там не много.
При скрещивании людей и орренов на свет рождаются необычные существа, которые больше напоминают людей, но обладают так же звериными признаками, которые могут лишь напоминать зверолюда-родителя. Чистая людская или орренская особь от таких союзов рождается крайне редко. Обычно полукровки наследует мех, глаза, хвост, чешую или когти. Иногда наследие бывает более... специфическим. Полукровок не жалуют сами зверолюды и их не принимают в племена, однако они вполне могут попытаться осесть в Городе или же отправиться в Империю Солнца, которая принимает всех. При межвидовом браке двух орренов, дитя получит тотем одного из родителей. Такие дети ничем не отчаются от обычных и (если о том, кто были их родители не станет известно) они могут рассчитывать на обычную жизнь.
Территории зверолюдов не имеют единого названия и потому остальные народы снисходительно окрестили их Землёй Племён. В истории этого народа известен всего один случай объединения орренов. Чуть больше сотни лет назад, племена были объединены могущий рукой Гарро Великого и кстати именно он заложил первые камни Города (там до сих пор стоит статуя этого могущественного льва во всём его великолепии). Гарро объединил племена, окончив многовековую вражду между ними, и направил их против могучего врага - Содружества Первых, которые много лет пользовались разрозненностью орренов, чтобы пленить их и обращать в рабов. Во время своего похода, Гарро заручился поддержкой Империи Солнца, заставив людей отказаться от рабства одним из условий их союза.
Совместный поход на территории Содружества закончился частичным разгромом армии Гарро, которая успела пройти и разорить половину страны, однако эльфы усвоили тот урок и с тех пор перестали относиться к зверолюдам как к тупым дикарям, признав в них опасного противника. Оррены вернулись на свои земли и завершили создание Города, но прежде чем ему успели дать название, Гарро был убит своим братом-предателем Шрамом в попытке захватить власть. Короткая племенная война, которой достаточно быстро положили конец, не нарушила единства, достигнутого Гарро.
С тех самых пор, когда Племенам что-то угрожает, во дворце, что стоит в Городе, напротив статуи Великого Гарро, проводится заседание правителей всех сильнейших племён, которые образуют Совет Тотемов.
Не смотря на то, что армия зверолюдов достаточно разрозненна и не слишком дисциплинирована, почти все её солдаты - великолепные войны, способные в сражении 1 на 1 одолеть кого угодно. Именно поэтому племена привыкли решать конфликты при помощи поединков своих лучших воинов. Проблема только в том, что ни Империя, ни Содружество никогда не сражаются 1 на 1. А по техническому развитию осадных технологий, тактическим решениям и умению вести партизанскую войну, почти все отряды орренов очень сильно проигрывают другим народам.

Внешность:
Зверолюды названы так не просто так. Они выглядят как антропоморфные звери, наделённые интеллектом и способностью общаться. Внешность орренов может разительно отличаться от особи к особи. Самую важную роль тут играет тотем под которым был рождён зверолюд. Существует множество этих тотемов и ещё большее количество племён. Какие-то предпочитают образовывать маленькие ячейки общества, другие же живут очень большими группами, а есть и те, что являются чуть ли не уникальными - жители островов, в основном.
Тотемамы бывают кошачьи, псовые, змеиные, птичьи, паучьи и другие. При чём в одной семье, где брак будет заключён между львицей и гепардом, вполне могут появиться львёнок и тигрёнок. Это вполне обычное явление. Как и старший брат медведь у молодого волчонка.
Их окрас напрямую зависит от возможных окрасов зверей под тотемами которых они рождены.

Особенности расы:
Срок жизни от 100 до 150 лет.
Большая часть орренов обладает толстой шкурой и густым мехом, которые могут защитить их ничуть не хуже простенькой брони. Слабый удар остановит, а сильный удар замедлит. Стрелы в их шкуре застревают. В общем - обладают природной защитой, правда имеют проблемы с ношением одежды. Предпочитают что-то свободное и не мешающее движению, если вообще что-то носят. Чаще всего вместо одежды носят племенные украшения (вплетают в шерсть, носят на шее или запястьях).
Являются родоначальниками использования шаманизма. Да, шаманизм вполне могут практиковать и другие расы, однако именно оррены являются его непревзойдёнными мастерами. Именно к ним отправляются с духовными странствиями представители других народов, если желают постичь это направление магии.

0

6

Основы магии

Манна:
В нашем мире существует необычное вещество, которое в небольших количествах вырабатывается всеми живыми существами и крохотными вкраплениями содержится во всех материалах. Выглядит оно как ярко-голубая вязкая субстанция (либо крохотные кристаллики, которые разглядеть невооруженным глазом невозможно) и называется манна. Оно содержится в камнях и деревьях, вырабатывается животными и даже людьми. Некоторые существа умеют взаимодействовать с ним на подсознательном уровне. Таких существ считают магическими. Некоторые разумные существа так же умеют в больших количествах вырабатывать в взаимодействовать с манной, хотя этому они должны довольно долго учиться. Тех, кто всё же может овладеть искусством взаимодействия с манной, называют магами.
Что такое манна? Она - есть суть Ангарда. Манна это энергия миросотворения, принявшая физическую форму и именно благодаря ей некоторые существа способны нарушать законы нашего мира. Дар манны - самое прекрасное и одновременно самое опасное, что может подарить живому существу наш мир.
Откуда берётся манна в наших телах? Её вырабатывает мозг и распространяет по телу кровь, однако вне разумных существ она так же существует. Некоторые маги, созидающие первоэлементы (огонь, воду, землю и воздух) считают, что каждый из их элементов содержит в себе манну и поэтому они, управляя ими, умудряются немного подзарядить свои силы.

Маги:
По самой простой классификации из возможных, маги бывают двух типов. Существа, обладающие магией с самого рождения на примерно одном и том же уровне, которые пожертвовали частью своей разумности (а то и вовсе стали животными), но обрели способности, характерные с рождения для их вида (феи, русалки, драконы, небесные скаты), считаются "дикими магами". Среди разумных рас "дикие маги", хоть и очень редко, но так же встречаются (правда только среди людей). Второй тип "маги-учёные", то есть те, кто открыл в себе силу манны и сознательно решил развивать её, путём обучения магии.
Если дикие маги разительно отличаются внешне от обычных существ (феи малы размерами и умеют летать, русалки частично рыбы, а дикие люди могут родиться со странными изменениями в анатомии, из-за которых даже на родство со зверолюдами не подумаешь), то маги-учёные чаще всего внешне не отличимы от обычных людей. Впрочем, это не значит, что последствия не проявят себя позже, ведь магия любит шутить с теми, кто использует её, но об этом поговорим позже.
Маги, которые только начинают свой путь, обычно очень сильно зависимы от своих учителей. Без наличия оных, они чаще всего умирают в первые несколько лет после открытия у себя дара. Они не понимают всех нюансов магии, полагая, что она будет лишь давать им, но они не правы, ведь магия всегда забирает в той же степени, что и даёт. И тут уж есть несколько вариантов - либо она заберёт время вашей жизни, которое вы посвятите её изучению, или она может забрать тоже самое время, а заодно и всё остальное, что вам отпущено, просто закончив вашу жизнь. Остальные варианты индивидуальны - кто-то отдавал магии конечности, разум или же подвергал себя физическим изменениям с её помощью, поэтому она оказывалась к ним благосклонна, помогая освоить себя. Та часть магов, что занимается глубоким изучением науки, посвящая магии всю свою жизнь, считает это глупостью и диким суеверием, однако одноногий балаганщик на площади, который умудряется завлекать к себе людей, своими фокусами выманивающий у них деньги - не согласится.

Плата:
Магия дарит близость к миротворцам и ощущение безмерного могущества, однако она и требует за них немало.
Первое, что чувствует новоиспечённый маг, впервые сотворивший чудо - желание повторить это. Обычно тут смешивается восторг, удивление, восхищение и первородный голод, что в тысячу раз сильнее человеческого. В первый раз голод почти незаметен - это лишь крохотный отголосок безумной вакханалии пустоты, которая требует, чтобы её заполнили. Увы, с каждым новым заклятием, голод нарастает.
Маг начинает чувствовать не просто желание колдовать, а настоящую необходимость делать это. Без постоянной выработки манны маг не может жить. Буквально за несколько лет сдержанного колдовства (не слишком активного использования магии, в смысле), магу удаётся очень сильно увеличить выработку манны мозгом, однако и его голод переходит на первый план, заставляя игнорировать все прочие потребности и желания. Со временем, какими бы ни были первопричины для творения заклятий, маг начинает забывать о них, творя заклятия лишь ради самого процесса. Ему становится не важен результат и он не жаждет великих дел. Магу, впавшему в зависимость от манны, хватит и того, что он сможет 24 часа в сутки сидеть, заставляя цветные огонь плясать вокруг него. Такая жизнь будет продолжаться до тех пор, пока маг-наркоман не перегрузит своё тело манной. Манна это физическая форма энергии и если при определённом её скоплении, она становится нестабильной. Это ведёт к тому, что тело мага разрушается изнутри и обычно происходит это из-за какого-либо одного заклятья-катализатора (если маг творил огненное заклятье, то взорвётся огромным пожаром, а если использовал магию крови - кровавым фонтаном или иглами крови).
Да, магия вызывает зависимость. Да, это неизбежно. Да, рано или поздно любой маг начинает чувствовать голод, даже если он использует по одному заклятью в день или даже неделю. Впрочем, есть способы бороться с зависимостью, но о них поговорим позже.
Помимо зависимости, магия взимает плату и другим путём (который, кстати, не избавляет от зависимости, хотя и увеличивает силы мага). Магия это не просто сила - это нечто со своей волей и когда кто-то использует её, чтобы изменять мир и ей это не нравится. Она требует справедливости и это требование, изредка, звучит в головах магов тихим шепотом, который многие считают демоническим. Этот шепот слышно только в моменты использования заклинаний и он требует платы. Магии не нужно золото или драгоценные камни - она хочет только равноценного обмена. Если вы слишком активно используете её, то она захочет попользоваться вами, изменив ваше тело. Вы можете уступить ей и позволить изменениям произойти естественным путём, однако никто не сможет подготовить вас к тому, во что превратится ваше тело по окончанию трансформации. Вы можете так же отказаться ей и бороться, но тогда этот голос никогда не исчезнет, рискуя свести вас с ума, тем самым изменив разум. Тех, кто прошел через физическое изменение, называют "продавшиеся", подразумевая то, что они сдались. Тех, кто продолжает борьбу (а заодно и тех, кто никогда не слышал голоса магии) называют "терпеливыми". Последних в обществе любят сильнее. Эльфийское общество вообще не приемлет продавшихся, изгоняя или казня их (зависит от того, кем был маг).
Кое-кто считает, что можно обратить взор магии на себя, если самому приносить ей дары. Говорят, что так ты быстрее постигнешь мастерство, твоя сила увеличится, а может быть даже получишь откровение от высших сил. В любом случае - платят за веру все, но вот получает обещанное далеко не каждый и кое-кто просто остаётся уродом или калекой.

Борьба:
С зависимостью от магии бороться можно, хотя это сложно, опасно и иной раз незаконно.
В первую очередь, стоит напомнить, что маги - наркоманы. Используя магию они в любом случае усугубят свою зависимость от неё. Маг, который хоть раз чувствовал сильный голод (а любой маг, который хоть раз иссушал свои силы до предела - чувствовал) знает, что происходит в такие моменты. Ты испытываешь прилив адреналина и жуткое возбуждение. Хочется колдовать без остановки, чувствуешь себя на вершине мира, а затем вдруг, всего на секунду, понимаешь, насколько близок ты к смерти. Так вот, эту секунду, маги которые решились бороться и жить, переживают после ещё долго. Она возвращается к ним в кошмарах или просто в произвольный момент, стоит лишь отвлечься. Каждый раз их сила воли проходит проверку и если они не проходят её, то рискуют умереть. Если маг сдаётся и использует свои силы, то не может сдержаться и использует всё сразу, убивая себя тем самым. Так продолжает примерно два-три дня после того, как маг справится с голодом в первый раз. Большинство, в конце-концов, сдаётся, потому что бороться с этим слишком часто - очень тяжело. Сдаться не обязательно значит умереть - кто-то пытается отказаться от магии. Удаётся лишь единицам.
И всё же, есть способ бороться с голодом и его последствиями, не используя магию. Можно принимать манну. Алхимики способны добыть из 1 литра крови мага обычных сил - 1 миллилитр манны. Так же, они могут кристаллизовать её. Принимая манну в жидком виде маг способен подавить голод, не рискуя собственной жизнью и рассудком. Доза варьируется от степени тяжести ситуации и конкретного мага, но средняя составляет 5 миллилитров на один приём. Не смотря на эффективность, этот способ считается крайним, потому как продажа и покупка манны в Империи Солнца считается незаконной (хотя в Содружестве Первых и Племенах, вы вполне можете приобрести её, хотя там поставки куда меньше) и не без причины. Редко кто из магов соглашается отдавать свою кровь добровольно.
Если сила воли на исходе и манну достать негде - маг может попытаться что-то придумать, но скорее всего это значит, что голод наконец-то победит. Среди магов, которые активно чувствуют его, есть присказка, звучащая как "Уже скоро...". Некоторые маги встречают конец с улыбкой, потому как бесконечная борьба способна утомить даже самых стойких.
Впрочем, кое-кто из самых сильных и мудрых магов, умудряется дожить до старости, ощутив голод всего раз или два. И это отнюдь не значит, что они мало колдовали, нет. Просто есть способ уменьшить откат, бьющий по магу из-за использования заклинаний, а так же навсегда заглушить голод (а точнее - не дать ему проснуться).
Более пяти сотен лет назад в древних руинах были обнаружены семь посохов, чьи свойства произвели настоящий фурор в мире магии. Они блокировали негативные свойства использования манны и позволяли магам творить заклятья куда дольше, а так же большей степени. Конечно же, блокирование шло не полное, да и силы магов не становились безграничны, однако - они именно владельцы Семёрки на протяжении последних пяти веков становились самыми могущественными колдунами и чародейками из всех.
Разумеется, были попытки скопировать свойства Семи и созданы более тысячи посохов, колец и серёжек с похожими свойствами. По сути, не так уж сложно оказалось скопировать чары, что лежали на тех древних орудиях магов. Проблемой оказалась невозможность сделать их такими же эффективными. Все копии уступали Семёрке по силе и, что куда хуже, они навсегда привязывались к магу, который их использовал, будто бы поглощая частичку души владельца. Точнее даже напротив - владелец навсегда привязывался к своему инструменту. Стоило украсть у мага его посох или магическое кольцо - спустя всего несколько дней тот сходил с ума от голода и умирал в ужасных муках, бормоча что-то о необходимости вернуть свою утрату. Учёные доказали, что Семёрка рассеивают голод своих владельцев, в то время как копии лишь копят его в себе и когда влаеделец разделялся с ними - они просто выпускали его, обрушивая на мага.
И всё же, посохи копии до сих пор пользуются определённой популярностью у магов. Нет ни одного сильного и известного мага, который бы не использовал посох, кольцо или (при возможности создать что-то своё и держать его в тайне) что-то ещё.

0

7

История Ангарда

Краткая версия:
Наш мир - Ангард, появился на свет тысячелетия назад. Боги созидатели, чья основная цель это творение, подарили ему жизнь, обратив свою плоть в землю, а кровь в моря. Они наполнили мир силами, пустив по его венам собственную энергию.
Множество легенд об этом сейчас ходит по всему Ангарду, обратившись в форму религий, сказаний и преданий, однако ничего особо точно жители нашего мира не помнят. Даже старейшие из эльфов могут рассказать лишь о том, что поведали им предки о времени Эры Сближения, когда мир потерял почти всю накопленную мудрость и нам пришлось строить всё с самого начала.
Возраст Ангарда точно неизвестен, но самые упорные из магов, что способны читать вещи, погружаясь в их историю, доходили до четырёх тысяч лет в своём поиске истины. К сожалению, такой груз информации сводил их с ума, поэтому они с трудом могли рассказать хоть что-то.
Учёные историки официально делят время жизни мира на три периода: Эру Знаний, Эру Сближения и Эру Меча.
Эра Знаний - самое древнейшее время, которое, как говорят, было самым великим временем Ангарда. Наш мир тогда выглядел совсем иначе и его переполняли различные диковинные артефакты, работавшие на магии, воспроизвести которую сейчас уже никто не может, а если и может, то не знает как. Говорят, что тогда народов было гораздо больше, а теперешние малые расы появились из уничтоженных империй. Это не совсем правда, потому что многие малые расы - результат доминации магии над теми, кто её использует, однако про это часто забывают. Тянется этот период от неизведанных времён до отметки в полторы тысячи лет назад.
Эра Сближения - очень неопределённый и тёмный момент нашей истории, про который сложно говорить что-то конкретное. Насколько известно, мир в то время изменился (никто не знает почему), открыв множество брешей между нами и измерением демонов. Официально никто не винит демонологов или саму магию, однако в народе к ней относятся с настороженностью, опасаясь повторения того катаклизма. Простые люди считают, чаще всего, что именно демонологи были виноваты в появлении брешей из которых выбрались многотысячные армии демонов. Демоны не имели материальной формы, однако из-за связи между нашими мирами, они не потеряли добрую часть своего могущества. Это привело к тому, что они во всю развлекались со всем до чего могли дотянуться. Они заполонили Ангард, сжигая всё живое, разрушая города и оскверняя святыни. Бороться с ними могли лишь маги и они были единственной причиной, почему все наши народы не были истреблены тогда. Маги были способны ослаблять демонов и даже пленять их. К сожалению, как и говорилось раньше, что тогда происходило - не ясно. Ясно только, что это было ужасно, но в один прекрасный день кому-то удалось всё исправить. Эра Сближения длилась около пяти сотен лет и за это время наше развитие было очень сильно отброшено в прошлое. Все народы были очень сильно разделены и изолированы друг от друга. Поэтому-то к моменту исчезновения последнего демона из нашего мира, многие успели и позабыть, что когда-то были и другие расы, кроме их.
Эра Меча, которая началась сразу после окончания Сближения, тянется уже более девяти сотен лет и приближается к круглой дате. За всё это время, в мире существовало всего четыре государства, среди которых было три людских и одно эльфийское. Зверолюды всего триста лет как отказались от своей изоляции и выбрались на свет, столкнувшись с другими народами, но они никогда не отличались тягой к объединению. Их племена с слишком различаются друг от друга, чтобы встать под единым знаменем. Зато людям потребовалось всего сто лет, чтобы объединиться под именем своего первого великого правителя, основав государство, ныне известное как Падшая Империя. Именно Падшая Империя начала Эру Меча, объявив войну эльфийскому дому Таррис и практически полностью истребив его представителей, чтобы заполучить их земли. С тех самых пор войны не кончались. Они редко были затяжными, но и без них не проходило много времени. Начинались они как среди различных рас, так и внутри одного государства. К тому моменту, как появилось Содружество Первых, объединившее под своими знамёнами оставшиеся Пять Великих Домов, на земле людей уже успело возвыситься и рухнуть Королевство Альдгард, а затем родиться Империя Солнца. Дата основания Содружества - 754 год Эры Меча; дата основания Империи Солнца - 733 год Эры Меча.
Уже больше сотни лет пророки предсказывают, что при смене тысячелетий так же изменится и символ эры, уступив место меча - кресту мира. К сожалению, больше уже никто будущее не видит с тех пор, как началось Вторжение и все пророки ослепли. Есть мнение, что наша история закончится именно здесь.

0

8

Полые

Общая информация:
Полые не являются расой или отдельным народом. Скорее уж это состояние и в него может перейти любое живое существо, которое, для начала, расстанется с жизнью, а затем будет наполнено Пустотой. В Ангарде никогда не было ничего подобного, потому что в нашем мире всё наполнено манной. Увы, полые, даже рождённые из жителей нашего мира, теряют всё, включая собственную душу, воспоминания и связь с манной.
Так кто же такие полые? Они марионетки, созданные Врагом для поглощения энергии Ангарда. Именно поэтому они, в первую очередь, отдают ему свои души в обмен возвращение их к жизни. Они могут не знать всех условий сделки - да это и не важно. Важно только то, что они могут передать ему свою душу и тогда Враг вернёт их к жизни, однако вместе с душой они в итоге отдают ему воспоминания и всю энергию, которая заполняла их раньше. Поглотив их силы, он наполняет их Пустотой, которая не просто поглощает их изнутри, обращая в безвольные куклы, не нуждающиеся ни в каком виде энергии, кроме той, которую они получают от своего владыки. Их единственная задача - вытягивание энергии Ангарда. Для этой цели они убивают живых существ и пожирают их плоть, но это не единственный выход и полые, не находящие ничего лучшего - пожирают камни, древесину, землю и вообще всё, до чего способны дотянуться. Постепенно манна заполняет их тела и, почувствовав сытость, они отправляются к своему хозяину, который всегда шествует неподалёку от своих чад. Каждый раз, когда они передают ему энергию Ангарда, он наполняет их Пустотой и преображает, делая сильнее. Таким образом, наиболее успешные добытчики становятся самыми сильными.
Полые ничего не чувствуют. У них нет воли, они не знают боли и никогда не ощутят усталости или дискомфорта. Они просто сосуды, наполненные волей своего господина.
В своём стремлении найти пищу для своего бога, некоторые полые уходят слишком далеко и в итоге теряют связь с Врагом, однако это их не останавливает. Да, они больше не становятся сильнее, но продолжают искать и поглощать манну, чтобы однажды найти своего владыку и насытить его.
Каждый полый изначально равен по силе себе самому при жизни, однако каждый раз, когда он наполняется новой порцией Пустоты, его сила растёт. Постепенно, они становятся куда сильнее, а уж о том, что их выносливость и вовсе не кончается - говорить не стоит. Впрочем, они всё так же нуждаются в руках, чтобы хватать или ногах, чтобы идти. Лишь наиболее сильные полые способны контролировать своё тело даже после его расчленения, большинство же из них, при потере головы, теряются и хотя способны по инерции продолжить действовать - быстро стихают. Впрочем, они не умирают. Если дать им время и позволить вернуть себе голову (а тело вскоре будет знать где она и попытается вернуть её) - они смогут восстановиться. Не излечиться, конечно, но если пришить её обратно - будут вновь функционировать нормально.
Единственный верный способ уничтожить полого - полностью разрушить его тело. Разрезать его на мельчайшие части, сжечь до уровня пепла или же раздавить в лепёшку. Не факт, что они умрут, но по крайней мере станут безвредны.
Очень опасно сражение с полыми для магов. Если маги будут использовать свои силы против полого, который уже насыщен манной, то скорее всего это произведёт очень резкую реакцию. Что-то вроде того, когда маг оказывается уничтожен изнутри собственной силой. Возможен огромный жуткий взрыв или ещё что похуже - зависит от используемой магии. Так же, некоторые полые способны поглощать магию. Направьте магический огонь против такого существа и оно пожрёт его, лишь спалив себе губы и лицо, отправьте в него луч света и своей кожей он проглотит всю энергию луча, получив только жалкий ожог, да и бросок меча с помощью магии может не помочь, потому как он просто вонзится в мёртвое тело, передав ему всю магическую энергию, что была вложена для совершения броска.
И всё же, не все полые становятся тупыми куклами. Некоторым Враг позволяет оставить рассудок, если видит, что они смогут лучше послужить ему, не потеряв своего разума. Есть так же некоторые люди с особо сильной волей, способные вырвать свои воспоминания из пасти чудовища. Такие полые обладают собственной волей, это правда, однако они в остальном такие же как и все прочие. Никто ещё не видел подтверждений наличию тех, кого можно назвать "полупустые", однако ходили слухи, что во время битв против полых, у них были собственные генералы, командовавшие армией.
Однако не думайте, что даже полупустые, которые смогли побороть попытки забрать их воспоминания, способны оставаться собой. Пустота, заложенная в них Врагом, постепенно сводит их с ума. Они вынуждены сражаться со своей сутью живого существа, которой начинает противостоять осознание собственной смерти и жажда поглощения. Им больше не нужно быть живыми и они вскоре понимают это. Они сознают собственную силу и понимают, что могут с её помощью очень легко избавиться от боли, которую причиняет сопротивление воле их нового хозяина. Полупустые могут сопротивляться, но это очень тяжело. Они не чувствуют боли в нашем понимании, но Пустота внутри разрывает их естество на части, требуя заполнения. Даже капелька манны способна облегчить их существование, но где одна капелька там и другая, верно? Плюс, зов Врага они слышат каждый божий день и он требует, чтобы они отплатили за спасение, принимает самые чарующие образы и обещает самые желанные блага. Выстоять против всего этого практически нереально.
У полых нет каких-то очевидных слабостей, кроме того, что они обладают лишь физической формой. Даже полупустые не имеют души, ведь она была поглощена Врагом и заменена на Пустоту. Их тела не разлагаются, но и не восстанавливаются. Они застыли, пустые и сломанные.

Внешность:
Полые изначально ничем не отличаются от тех, кем были при жизни, разве что мертвецки бледная и постепенно сереющая кожа выдаёт их. Со временем, они могут полностью потерять человеческий облик, став тварями, которые нужнее всего их повелителю. Некоторые могут покрыться природной бронёй, другие станут отращивать крылья, а третьи - смертоносные когти. Кто-то станет охотником, кто-то будет защищать, пока остальные убивают, а кто-то может специализироваться на добыче манны какими-либо мирными путями.
Все их изменения начинаются с поступлением Пустоты в тело и каждый раз, когда Враг вновь заполняет их ей - они изменяются ещё больше. Обычно их изменения от них самих не зависят - за них решает владыка, однако полупустые могут контролировать их и сами решать, что им нужнее.

Особенности:
Полые технически бессмертны, пока будут подпитываться от своего повелителя, а их тело не будет уничтожено.
Они не могут использовать магию, потому что вся манна, которая оказывается внутри них, не подчиняется им, а просто копится, обволакиваемая Пустотой. У них свои собственные особые силы, которыми их может наградить Враг за верную службу.

0

9

Школы магии

Разделение:
Не смотря на то, что всем магам доступна для контроля одна и та же манна, которую они используют для влияния на мир, каждый из них выбирает свой уникальный способ взаимодействия с ней. Эти способы называются "школы магии" или "типы магии". Официально считается, что возможности мага не ограничены ничем, кроме его желаний, но на деле это не совсем так.
Маги могут использовать различные манипуляции с реальностью, чтобы изменить её, однако это тратит множество сил, как физических, так и умственных, а обучение способам применения этих манипуляций в нужное русло - занимает годы. Да, чему-то простому и основному научиться совсем не сложно. Маги в первые же годы осваивают взаимодействие с четырьмя основными стихиями и, увы, большинство из них на этом останавливается. Именно стихии являются самым простым и очевидным способом взаимодействия мага с окружающим миром. Создание огня, управление землёй, изменение температуры воды или использование потоков воздуха - всё это совсем не сложно, хотя противоположности и требуют высокой концентрации (управлять одновременно огнём и водой тяжело, потому что они находятся в постоянном противостоянии, однако это возможно, но чаще всего кончается провалом из-за потухшего огня или испарившейся воды).
Помимо этих четырёх, существует огромное количество типов магии и каждый маг (если он достаточно одарённый) выбирает их, по обыкновению, сам, либо наследует от учителя. Гении магического искусства способны даже создавать что-то своё - уникальное. Именно благодаря рождению древних гениев и их фантазии, сейчас мы имеем магию теней, крови и ядов, а так же множество других школ. Некоторые из них создавались для злодеяний (например, школа ядов была создана именно для убийства, а магия металла изначально развивалась, чтобы превращать неблагородные металлы в золото, однако маги достаточно скоро узнали, что подделки выходят не слишком качественными и настоящее золото создать не смогли, хотя придать часть его свойств другим металлам - пожалуйста). Школа иллюзий, называемая так же ментальной магией, вообще появилась изначально благодаря циркачам и служила исключительно для увеселения.
Многие различные, более узкие направления магии можно так же разделять. Например, магию воды можно разделить на управление льдом и контроль воды, плюс в ней могут быть паровые заклятья, но по большому счёту - это всё магия воды. Маги очень много спорят по этому поводу и часто переписывают собственные труды, потому что классифицировать все виды магии до сих пор никому не удалось. Многие разделяют её на очень узкие школы, другие же предпочитают более широкие понятия, из-за чего среди учёных часто начинаются споры.
Впрочем, это не сильно важно для магической практики, ведь как известно, роза пахнет розою, если конечно не находится под действием маскировочного заклятья.

Сила магов:
Силу магов нельзя просто так взять и измерить. Далеко не всякий, кто покажет вам пару фокусов и объявит себя архимагистром - будет им на самом деле. И всё же, есть один критерий по которому маги могут разделять опытных и неопытных. Этот критерий - количество известных заклятий.
По сути, все заклятия магов это больше шоу, которое призвано напомнить им о том, что они собственно делают. Единственное, что им нужно для творения - понимание принципов того, что должно произойти. Если маг знает все аспекты появления огня и понимает как он горит - создать собственный огонь для него не проблема. Поэтому-то все самые мудрые маги были исследователями, бесконечно изучающими этот мир, чтобы понять его природу. Лишь понимание ограничивало их способности. Дикие маги рождаются с пониманием каких-то простых истин и зачастую даже не знают об этом, в то время как всем остальным приходится учиться им. Заклинания используются магами как формулы, заставляющие их вспомнить. Поэтому они либо состоят из пассов руками, повторяющих движение воды, либо из фраз типа "О огонь, порождаемый энергией в воздухе вокруг меня...". Бывают и очень сложные заклятья, которые требуют подготовки, ритуалов или особых ингредиентов. Например, невозможно нарушить завесу разделяющую мир живых и мир демонов, если ты не пролил кровь, но самое важное в ритуалах демонологов - символы связанные со злодеяниями, ведь именно на зло так охотно отзываются демоны. Впрочем, тот же демонолог может не знать символов, но совершить зло сам, а затем звать демонов, чтобы те обратили внимание (хотя подобное скорее всего плохо кончится).
Так вот, заклинания магов - их показатель мастерства. Они очень легко забываются, поэтому магам нужны их гримуары, дневники и книги заклятий, а так же - практика. Сила заклинания, которое маг давно не применял будет очень сильно отличаться от силы того, которое он использует каждый день. Плюс, сила которую маг потратит на хорошо известное ему заклинание, будет сравнительно меньше и сосредотачиваться особо не придётся.
Именно по количеству заклинаний, которые не требуют особой подготовки и стали для мага обыденными, отделяют истинных мастеров от дикарей и зелёных новичков. Делается это по следующей классификации:

- новичок - ни одного заклинания не помнит и все они требуют времени, а так же больших затрат сил
- ученик - помнит одно-два заклятья и может творить их без проблем, но дальше уже сложнее
- знаток - знает до пяти заклинаний, не требующих подготовки и наверняка имеет собственную книгу мага, содержащую несколько дополнительных заклятий
- мастер - может использовать по памяти около десятка заклинаний, а так же, имея при себе гримуар, способен наскоро отыскать там нужное (не слишком сложное) заклятье и после некоторой подготовки воспользоваться им
- магистр - без особых проблем творит за раз по нескольку заклятий из доброй десятки своих любимых, способен поддерживать сразу несколько эффектов работающих заклинаний, а с книгой может всего за несколько минут сориентироваться и начать творить записанное там

Хотя эти классификации и примерны, но именно на них основываются маги, причисляя к себе какое-либо звание. И да - врунов среди них не любят. Для проверки сил, могут даже организовываться магические дуэли. Зато силу маги уважают. Плюс, чужие гримуары являются особым поводом для зависти (ну, если они толстенькие), хотя толщина книги и не говорит о том, сколько в ней заклятий, потому как там может быть как тысяча простых, так и несколько настолько сложных, что для их понимания пришлось посвятить целый том.
Время, которое тратится на овладение каждой ступенью, строго индивидуально и зависит от множества условий (например, наличие или отсутствие учителя и его желание посвятит ученика в свои тайны), но если взять примерное среднее время обучения каждой ступени это 2 года + 4 + 6 + 8 + 10. И стоит так же учесть, что магистром стать крайне сложно. Для этого надо быть не только учёным, но и так же отличным практиком, иметь за плечами много лет опыта и, что самое сложно, не погибнуть из-за собственных ошибок в магии. Ни один маг ни за что не поднимется выше уровня знатока, не имея отличного магического посоха.
Большая часть магов в мире остаются на уровне ученика, так никогда и не поднявшись выше из-за отсутствия желания развиваться или страха перед магией.

0

10

Сюжет

  В Ангарде уже давно позабыли, что такое жизнь без войны. Войны стали нормой, а смерти - необходимостью. Тысячу лет длилась Эра Меча, однако она наконец-то подходит к концу. Пророки предвещали наступление великого мира, который позволит нашей земле наконец-то остановить кровопролитие и залечить раны. Конечно, мир не наступает за один день, но вот уже несколько лет как забыты прежние конфликты и Империя не сражается против Содружества, а Племена не выбираются за пределы своих земель. Мечта многих о мире должна вот-вот осуществиться. Это предсказано. Такова судьба.

Однако, даже судьба не может противостоять воле богов. Всё изменилось в одну жуткую ночь, когда по всему миру бушевала безумная буря, сносившая дома и с корнем вырывавшая деревья. В ту же ночь ослеп каждый пророк или предсказатель, что населяли наш мир. Их глаза наполнились кровью и лопнули, позволяя им избавиться от ужасной участи - увидеть грядущее.
В разгар бури завеса, отделявшая наш мир от Великого Ничто, была прорвана. Из неё в Ангард ступило нечто, которое никогда не существовало на наших землях. Враг - так его имя и другого мы не дадим. Цели его не были ясны до конца, но огромная армия ужасных существ говорила сама за себя, а то, что он сотворил с севером Империи показало нам, что даже самые кровопролитные войны, что велись в Ангарде, были лишь детскими играми.
Враг прошествовал по нашему миру, не просто разоряя его - он пожирал каждую частичку жизни, высасывая их из людей, животных и даже самой земли. У него за спиной осталась лишь безжизненная пустыня.
Мы не были готовы к такому, а годы распрей не позволили нам встать и единым фронтом выступить против тьмы, что проникла в наш дом. Лишь когда половина Империи обратилась в песок, мы наконец-то были готовы к решающему бою. Объединённая армия Ангарда выступила против армии полых под предводительством Врага. Сами Великие Боги в тот день встали на нашу стороне, уведя тёмную тварь подальше от поля боя.
Битва длилась больше суток и то, что осталось в итоге, было сложно назвать победой. Почти полностью, наша армия была уничтожена, но и от орд полых ничего не осталось. Результат битвы богов был так же неопределённым.
Во всяком случае, так было, когда выжившие войны, дезертиры, трусы и раненные возвращались к себе домой, пытаясь радоваться тому, что они победили. Цена была слишком высока, но мы сражались ради выживания. В такой ситуации нельзя было заплатить слишком много.

Как нам удалось победить? А нам и не удалось.
Спустя несколько дней после окончания финального сражения, мародёры увидели, что на месте битвы не осталось ни одного тела наших солдат. Их не пожрали звери и они не вернулись домой, чтобы покоиться с миром. Враг похитил наших братьев и осквернил их трупы, чтобы вновь восстановить свою неживую армию.
Это были лишь слухи, но вскоре появились и первые доказательства. Полые двинулись дальше, хотя теперь их строй и не был столь же ровным, однако отныне их возглавляли наши падшие герои, братья и отцы. И мы понимаем, что бороться уже нет сил, а настоящая битва ещё даже не началась. Теперь не важно, будем ли мы прятаться или побежим, потому что если он сделал такое, то его не остановить. Враг пожрёт каждого, кто встанет на его пути, а тех кто спрячется, ждёт судьба ничуть не легче - просто она найдёт их позже всех остальных. Мы все обречены на смерть и мрак пожрёт нас, начиная с Империи Солнца.
Во всяком случае, так будет если не найдутся те, кто встанет чтобы сражаться в последней попытке остановить тьму и защитить жизнь...

0

11

Демонология

Наука:
Демонологией называют не только магию, основные силы которой заключаются в надрыве пространства и переносе в наш мир демонических сущностей, накрепко скреплённых договорами. Так же, демонологией называется наука, изучающая демонов, их измерение, а так же причины и следствия. Если маги-демонологи являются повсеместным источником ненависти от которого стараются избавиться, пока никто не пострадал, учёные-демонологи имеют определённую популярность в мире и их помощью часто пользуются простые люди. В народе такие ребята известны как экзорцисты и их основная задача - изучать демонов и отправлять тех из них, кто задержался в нашем мире, обратно.

Экзорцизм:
Не смотря на то, что экзорцисты (большинство из них) не используют магию - все они изучают магию демонологов ещё на самом раннем этапе своего становления. Каждый хороший экзорцист может похвастаться тем, что он понимает работу этой силы ничуть не хуже самих демонологов.
Как же экзорцистам удаётся не используя магию изгонять существ, которые только магии и боятся? Всё достаточно просто. Из-за специфики самой демонологии, для удержания и подчинения демонов, по сути, не нужны магические способности. Магию тут используют исключительно для открытия портала и отправки демона обратно в его мир, а экзорцистам это не нужно. Они используют убеждение и условия договора, который изначально был заключён с демоном, чтобы отправить того домой. Демоны почти всегда достаточно охотно уходят, ведь наш мир их не слишком интересует (разве что с точки зрения кормовой базы), однако бывают и исключения. Некоторым из них грозит опасность от собратьев или же они просто хотят немного поразвлечься перед отправкой домой и в таких случаях экзорцистам приходится не просто останавливать их, но и даже пленять.
Пленение демона возможно, если использовать против него божественные дары, освящённые церковью. Они не способны вредить демонам, но могут заточить их внутри себя, всасывая тёмную энергию этих существ. Для сильного демона может понадобиться сильный предмет, а некоторых невозможно заточить полностью и часть их энергии необходимо бывает выпустить.
Именно из-за этого появился очень опасный тип оружия - демоническое. Его выковывают из предметов в которых заключены сильные демоны, а затем используют для сражения. Такие предметы становятся в некотором роде зачарованными, но могут использоваться только для разрушения. Так же, стоит отметить, что их очень редко используют из-за опасности, что демон вырвется. Ему не обязательно пытаться перехитрить человека, чтобы сделать это - иногда бывает достаточно и простого разрушения оружия, которое может произойти по вине владельца. Последствия представить несложно. Демоны никогда не бывают рады собственному заключению и мстят за это всем без разбора.
Однако экзорцисты заточают их не ради использования в качестве оружия. Их мучают одиночеством и терпением, пытаясь смирить до тех пор, пока они не сдадутся и не согласятся отправиться в своё измерение. Тогда им позволяют покинуть предмет-тюрьму, создав ловушку для демона из которой тот сможет уйти только в направлении своего дома.
Именно экзорцисты прибирают за неосторожными, молодыми или просто глупыми демонологами, а так же теми, кто покупает на чёрном рынке и использует демоническое оружие. Для этого, много лет назад был основан Орден Франца Очистителя, названный так в честь человека, которого считают причастным к изгнанию демонов из Ангарда тысячу лет назад. В Ордене полагают, что именно Франц Очиститель был тем, кто закончил Эру Сближения, хотя о том, как он это сделал, ходят лишь легенды.

0

12

Демонология

Магия:
Демонология это раздел магии, использующий манну для открытия порталов между нашим миром и Изнанкой - особым измерением, которое, как известно, подчинено тёмным душам, преображенным в существ, коих нынче принято называть демонами.
Сама по себе, демонология практически не использует магию, однако большинство демонологов создают собственные особые магические путы, которыми сковывают демонов, заставляя их подчиниться. В руках новичков этот способ куда менее надёжен, чем начертания, ритуалы и формулы, но опытный демонолог способен создать путы, которые будут сковывать демонов ни капельки не хуже, чем самые сильные из ритуалов. Плюс магического удержания - относительная его простота и отсутствие необходимых ингредиентов.
Зачем демонологи это делают? На самом деле - всё достаточно просто. Демоны обладают особыми силами, которые неподвластны смертным. Они могут сделать сильнее любое живое существо или же, заключённые в объект, превратиться в могущественный артефакт. К тому же, хотя их сложно назвать верными - они очень хорошие слуги. Демон это идеальный способ убийства, сведения кого-либо с ума, запугивания и ещё тысячи вещей. К тому же, древние демоны помнят очень много тайных знаний, а если они были при жизни магами, то сумеют многому научить молодого колдуна. Всё это толкает магов на изучение демонологии, но этот путь очень опасен и пройти по нему без особого вреда, как это ни парадоксально, может только человек с чистым сердцем. Ведь демонов не интересуют добряки, которые не способны сделать их сильнее. Однако и люди с чистым сердцем никогда не интересуются демонологией, ведь только испорченный в чём-то человек может прибегнуть к помощи такого существа, чтоб достичь своих целей.

Демоны:
Доподлинно известно, что демоны это души злодеев. Раньше, ещё во времена древностей Эры Знаний, светлые души отправлялись к богам, в то время как тёмные оставались на земле, блуждая во тьме, без каких-либо возможностей. Они обречены были вечно наблюдать за живыми, мучаясь от грязной зависти к ним.
Но однажды духи нашли трещинку в скорлупке мироздания. Эта трещинка не вела прочь из нашего мира - нет, но она позволяла им выбраться из той его части, что принадлежала живым. Позднее, то место, куда они уходили, было названо Изнанкой. Вернуться оттуда по своей воле было невозможно, да им, собственно и не хотелось. Там они обрели тела, физическую форму и могли жить в своё удовольствие. Им больше не нужна была еда и воды, но нужно было что-то, ради чего можно было жить. Этим "что-то" стали удовольствия, во всяком случае - первое время. Чтобы получить удовольствие, нужно было, чтобы кто-то его тебе дал, а поскольку вокруг были только злодеи - все хотели лишь получать и давать никто не желал.
Разумеется, вскоре демоны (хотя тогда они ещё были просто тёмными душами) начали сражаться друг с другом, а спустя ещё немного времени, поняли, что пожирание себе подобных делает их сильнее.
Так они и стали теми, кем стали. Демоны это охотящиеся за удовольствиями ублюдки и моральные уроды, чьи извращённые вкусы невозможно удовлетворить нормальными способами. Они становятся такими не сразу и самые слабые (наименее злые) довольно быстро становятся пищей для сильных. Свежие души очень редко успевают понять, что же их ждёт впереди - их просто сжирают.
Со временем, оказалось, что по всему Ангарду много трещин ведущих в Изнанку, однако не было в ней ни одной, ведущей в Ангард. Кое-кто из демонов, хотя и любил свой дом, возжелал отдохнуть от него. Тогда они вспомнили про магов и начали слать им посланий, как умели. Выходили сны и видения, которые те довольно охотно принимали, не зная, что это.
Первые призывы демонов закончились довольно удачно. Маги не были глупцами и пленили их, хотя те и сдались не слишком охотно. Демоны частенько мучались от скуки и потому вскоре сами всё выложили, рассказав про Изнанку и мироустройство в ней. Маги много изучали их и в итоге опыты эти привели к появлению демонологии.

Договор:
Демоны показались магам довольно интересным инструментом. У них не было физической формы и потребностей, они не нуждались ни в каком виде энергии, кроме духовной, а демон, который пожрал много душ мог бы прожить на них тысячелетия, если бы не использовал свои силы. При чём, даже в нашем мире, хотя слабые демоны тут долго выжить не могли. Единственный источник энергии для демонов - злодеи, поэтому маги проводили опыты не стесняясь.
Вскоре, они поняли, что контролировать демонов невозможно, ведь у них почти не было слабых мест, а постоянно использовать магические узы было сложно. По счастливой случайности, они заметили так же, что демоны в нашем мире - не могут нарушать данное слово (впрочем, врать могут). Кто-то предполагал, что всему виной повышенная внушаемость из-за переходов между измерениями, а кто-то говорил, что это часть божественного замысла.
В любом случае - это было очень удобно и единственной сложностью было заставить демона дать слово. Тогда-то и была разработана формула общения с демонами, чтобы можно было с самого начала заставить их пообещать что-то, а уже после призывать. Но сразу после этого демоны потеряли всякую заинтересованность в нашем мире. Они перестали отзываться на попытки призыва и только самые сильные маги могли вызвать их, но делать это было глупо, потому что тогда им приходилось тратить множество сил на удержание демона в магических путах.
Умные люди решили, что можно превратить демонов в слуг, если дать им то, что они хотят взамен на их услуги. Так и появился договор. Демон и смертный заключали пакт по которому демон должен был исполнить волю человека, а тот, в обмен, получал души злодеев. Демоны не могли обманывать, а маги, которые пытались их обмануть, тут же становились мишенью для демонов или просто игнорировались ими последующем.
Во многом, именно благодаря договорам с демонами, люди восстановили часть утраченных знаний после Эры Сближения. Даже в то тёмное время находились безумцы, готовы ради знаний призвать тех, кто только недавно предавал наш мир огню и, что удивительно, сейчас мы благодарны им за это.

0


Вы здесь » Ангранд: Конец времён » Разработка » Всякие дела


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно